ГКУВО Устав ГКУВО

Устав ГКУВО

 

Изменения в 2016 году

 

Изменения в 2015 году

 

Изменения в 2014 году

 

 

 

 

 

Согласовано

Заместитель Губернатора области, директор департамента имущественных

и земельных отношений

администрации области

А.В. Денисов

 

«14» декабря 2011 № 3485

 

Утверждаю

Директор департамента

административных органов и

общественной безопасности

администрации области

А.И. Большаков

 

«13» декабря 2011 № 159-1/06-03-04

 

 

 

 

 

Согласовано

Врио начальника Главного управления

МЧС России по Владимирской области

С.А. Павлов

 

«06» декабря 2011

 

 

 

 

 

 

УСТАВ

государственного казенного учреждения Владимирской области «Служба обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Владимирской области»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Владимир

2011 г.

1. Общие положения

 

1.1. Государственное казенное учреждение Владимирской области «Служба обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Владимирской области» (далее - Учреждение) создано для выполнения функций в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах на территории Владимирской области на основании постановления Губернатора Владимирской области от 07.12.2011 г. № 1368 «О создании государственного казенного учреждения Владимирской области «Служба обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Владимирской области».

1.2. Учредителем и собственником имущества Учреждения является администрация Владимирской области.

Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет департамент административных органов и общественной безопасности администрации области (далее – Учредитель).

Функции и полномочия собственника имущества Учреждения в пределах своей компетенции осуществляет департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее – Департамент).

1.3. Учреждение является некоммерческой организацией в форме государственного областного казенного учреждения.

1.4. Наименование Учреждения:

полное - государственное казенное учреждение Владимирской области «Служба обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Владимирской области»;

сокращенное – ГКУВО «Служба ГО, ПБ и ЧС Владимирской области».

1.5. Место нахождения Учреждения и юридический адрес: Российская Федерация, 600000, г.Владимир, ул. Краснознаменная, дом 1б.

1.6. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, МЧС России, других федеральных органов исполнительной власти в части, касающейся установленных видов деятельности, и настоящим Уставом.

 

1.7. Деятельность Учреждения строится в соответствии с принципами уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, гуманизма, гласности, на основе взаимодействия с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и гражданами, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности работников, за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.

1.8. Учреждение является некоммерческой организацией, юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, смету, лицевой счет в территориальном органе федерального казначейства, вправе от своего имени совершать сделки в соответствии с законодательством Российской Федерации, соответствующие целям деятельности Учреждения, заключать договоры, контракты, соглашения, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Учреждение приобретает права юридического лица со дня его государственной регистрации.

1.9. Учреждение имеет круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, своим полным наименованием на русском языке, другие печати и штампы, фирменные бланки, эмблему, флаг, специальные и вспомогательные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке, необходимые для осуществления своей деятельности.

1.10. Учреждение обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции.

1.11. Учреждение несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

1.12. Настоящий Устав обязателен для исполнения всеми работниками Учреждения.

1.13. Распорядительные документы Учреждения не могут противоречить законодательству и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, нормативным правовым актам Владимирской области, МЧС России, а также настоящему Уставу.

 

2.Цели и виды деятельности Учреждения

 

  1. Учреждение создано в целях выполнения функций в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах на территории Владимирской области.
  2. Учреждение осуществляет за счет средств областного бюджета следующие виды деятельности:

участие в планировании мероприятий по подготовке к защите и защите населения, материальных и культурных ценностей на территории области от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера межмуниципального и регионального уровней;

участие в создании эффективной системы безопасности на водных объектах;

участие в создании эффективной системы пожарной безопасности Владимирской области;

участие в подготовке проектов оперативных решений по предотвращению происшествий, чрезвычайных ситуаций, которые могут повлечь существенные социально - экономические и иные последствия, и организации их ликвидации;

организация создания и содержания в целях гражданской обороны запасов материально - технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

организация создания резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

участие в организации ведения учета и взаимодействия сил и средств, входящих в территориальную подсистему единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – ТП РСЧС) Владимирской области, при угрозе и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе штатных и нештатных аварийно-спасательных формирований Владимирской области;

участие в организации в установленном порядке сбора от органов местного самоуправления данных, необходимых для корректировки информационно-справочной базы ТП РСЧС области и паспортов территорий;

участие в осуществлении сбора сведений, обработки информации и анализа деятельности органов повседневного управления муниципальных звеньев ТП РСЧС;

организация эксплуатационно-технического обслуживания региональной системы оповещения и связи, средств электронно-вычислительной техники, видеоконференцсвязи и электронного обмена информацией;

содержание, обслуживание и эксплуатация техники, имущества и материальных средств, переданных службе ГО, ПБ и ЧС Владимирской области;

участие в доведении сигналов управления, распоряжений до органов управления ТП РСЧС;

участие в планировании и проведении проверок готовности муниципальных образований к защите территорий и населения от ЧС, а также по вопросам гражданской обороны, обеспечения безопасности на водных объектах и пожарной безопасности;

участие в оповещении населения области, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления о возникновении (угрозе возникновения) кризисных, чрезвычайных ситуаций и ходе ликвидации их последствий;

осуществление реализации мероприятий по созданию системы оповещения вызова экстренных оперативных служб через единый номер 112;

участие в создании регионального и муниципальных информационных центров общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения;

участие в создании комплексной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на территории Владимирской области;

планирование мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы в мирное и военное время;

участие в осуществлении мероприятий по организации тушения пожаров на территории Владимирской области подразделениями противопожарной службы (далее – ППС) Владимирской области;

организация взаимодействия с органами исполнительной власти по вопросам организации пожаротушения и проведения аварийно-спасательных работ;

участие в осуществлении поиска и спасании людей на водных объектах, расположенных на территории области;

участие в разработке мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от ЧС межмуниципального и регионального уровня, безопасности на водных объектах и пожарной безопасности Владимирской области;

участие в разработке проектов нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

участие в организации и проведении аварийно-спасательных работ по спасению людей, материальных и культурных ценностей, защите природной среды в зоне чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального уровня или доведению до минимально возможного уровня воздействия характерных для них опасных факторов;

участие в разработке планов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых объектах и территориях, планов взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

осуществление мероприятий по созданию, размещению, определению номенклатурного состава и объемов резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального уровней;

организация пропаганды знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;

участие в подготовке населения и работников организаций к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и в военное время.

2.3. Учреждение в установленном порядке осуществляет по договорам с юридическими и физическими лицами на возмездной основе следующие, не являющиеся основными, виды приносящей доход деятельности, разрешенной законодательством Российской Федерации в соответствии с целями, для которых оно создано:

разработка планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, планов локализации и ликвидации аварийных ситуаций, паспортов безопасности объектов и территории;

обследование и очистка дна водных объектов, расположенных на территории области;

установка и замена рекламных щитов (баннеров) на фасадах зданий и стойках;

разработка паспортов потенциально опасных объектов;

ликвидация (локализация) на внутренних водах (за исключением внутренних морских вод) разливов нефти и нефтепродуктов;

ликвидация (локализация) на суше разливов нефти и нефтепродуктов.

2.4. Все виды деятельности, осуществляемые Учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации, требующие дополнительного получения лицензий, сертификатов, либо аккредитации, Учреждением осуществляются только при наличии указанных документов.

Приносящая доход деятельность осуществляется по ценам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации и Владимирской области.

2.5. Цена за оказание услуги (выполнение работы) устанавливается по согласованию с вышестоящим учреждением (органом), осуществляющим руководство его деятельностью.

3. Организация деятельности и управление Учреждением

 

  1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и иными распорядительными документами МЧС России, а также настоящим Уставом.
  2. Учреждение возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности департаментом административных органов и общественной безопасности администрации области по представлению начальника Главного управления МЧС России по Владимирской области, согласованному с заместителем Губернатора области – председателем комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечения пожарной безопасности.
  3. Руководство конкретными направлениями деятельности Учреждения в соответствии с распределением обязанностей осуществляют заместители начальника Учреждения.

Заместители начальника Учреждения назначаются на должность и освобождаются от должности департаментом административных органов и общественной безопасности администрации области по представлению начальника Учреждения в установленном порядке.

  1. Регулирование социально-трудовых отношений работников Учреждения производится коллективным договором, а при его отсутствии иным локальным нормативным актом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  2. Ответственность за правильность ведения финансового обеспечения Учреждения, наряду с начальником Учреждения, несет главный бухгалтер в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  3. Работники Учреждения проходят обучение, аттестацию и медицинское освидетельствование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  4. Структура и штатное расписание Учреждения утверждается департаментом административных органов и общественной безопасности администрации области по согласованию с Главным управлением МЧС России по Владимирской области.

В Учреждении в установленном порядке могут создаваться структурные подразделения (пожарные части): ремонтно-вспомогательная, транспортно- хозяйственная, по ремонту средств связи, специальной техники, а также отдельные посты.

Учреждение со всеми его структурными подразделениями является единым учреждением, что обеспечивается:

обязательным участием всех структурных подразделений в осуществлении уставной деятельности;

исполнением всеми структурными подразделениями Учреждения приказов и распоряжений начальника Учреждения.

3.8. Начальник осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения по согласованию с начальником Главного управления МЧС России по Владимирской области и осуществляет следующие права и обязанности:

руководит деятельностью Учреждения и структурных подразделений; действует от имени Учреждения без доверенности;

организует ведение отчетности по показателям оперативной деятельности и ресурсам Учреждения;

издает приказы и распоряжения, организует контроль их исполнения в пределах своей компетенции;

несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Учреждение;

организует правовое и информационное обеспечение деятельности филиалов и структурных подразделений Учреждения;

организует изучение и анализ состояния работы по основным направлениям деятельности, принимает меры по ее совершенствованию;

утверждает положения о структурных подразделениях Учреждения, должностные инструкции сотрудников и работников, правила внутреннего трудового распорядка;

организует контроль за деятельностью структурных подразделений Учреждения;

представляет на утверждение в установленном порядке бюджетную смету и смету доходов и расходов по приносящей доход деятельности;

распределяет и перераспределяет в пределах своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами администрации области, бюджетные ассигнования и материально- технические средства между структурными подразделениями Учреждения;

обеспечивает правомерное, целевое, эффективное использование имущества, переданного в оперативное управление Учреждению, имущества, приобретенного за счет средств областного бюджета, а также имущества переданного в безвозмездное пользование в соответствии с предназначением имущества, целями и функциями Учреждения, не допускает ухудшения технического состояния имущества, не связанного с его нормативным износом в процессе эксплуатации;

обеспечивает правомерное, целевое, эффективное расходование средств областного бюджета;

обеспечивает ведение оперативного, бюджетного и статистического учёта финансовой, хозяйственной и иной деятельности Учреждения;

организует проведение внутренних проверок по вопросам деятельности Учреждения;

заключает договоры, соглашения, контракты, совершает другие сделки, в пределах полномочий, предоставленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

представляет в судах интересы Учреждения;

организует и ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам деятельности Учреждения, принимает по ним необходимые меры;

обеспечивает организацию и охрану труда в соответствии с законодательством Российской Федерации;

представляет в установленном порядке предложения о внесении изменений в штатное расписание;

вносит в установленном порядке в департамент административных органов и общественной безопасности администрации области предложения о назначении на должность или освобождении от должности своих заместителей;

назначает на должность и освобождает от должности работников Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах своей компетенции, применяет в установленном порядке в отношении них меры поощрения и дисциплинарного взыскания;

организует работу по обеспечению правовой и социальной защищенности работников структурных подразделений Учреждения;

направляет в установленном порядке в служебные командировки работников Учреждения для решения возложенных на Учреждение задач и осуществления основных функций;

устанавливает работникам Учреждения размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности (профессиональных квалификационных групп), с учетом сложности и объема выполняемой работы, и компенсационные выплаты, исходя из объема лимитов бюджетных обязательств областного бюджета. Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются в принятой системой оплаты труда;

проводит работу по отбору, расстановке, воспитанию и профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров;

организует планирование финансового обеспечения структурных подразделений Учреждения;

организует осуществление мероприятий по защите государственной тайны и безопасности информации, обеспечивает режим секретности проводимых работ и ведение секретного делопроизводства структурных подразделениях Учреждения;

обеспечивает соблюдение законности в деятельности Учреждения, организует контроль за выполнением работниками действующего законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции Учреждения.

3.9. Учреждение имеет право:

определять свои отношения с органами государственной власти, государственными учреждениями, организациями и гражданами во всех сферах деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом;

свободно избирать предмет, содержание и формы договоров, соглашений, контрактов и обязательств, любые другие формы взаимоотношений, которые не противоречат законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу;

в установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения, на его техническое и социальное развитие.

3.10. Учреждение обязано:

нести в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за нарушение принятых им обязательств;

обеспечивать работникам Учреждения безопасные условия труда и нести в установленном законодательством порядке ответственность за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;

обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам Учреждения заработной платы и иных выплат, установленных в соответствии с принятой системой оплаты труда;

обеспечивать в соответствии с законодательством Российской Федерации надлежащие условия труда и социальные гарантии работникам Учреждения;

в установленные сроки и в установленном порядке направлять бюджетную (бухгалтерскую) отчетность;

осуществлять эксплуатацию основных фондов, находящихся в оперативном управлении;

представлять в полном объеме и в соответствии с утвержденными формами документацию и данные статистической отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Владимирской области;

осуществлять эксплуатацию объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, а также содержание оборудования и прилегающей территории в надлежащем состоянии.

3.11. Контроль деятельности Учреждения

Государственный контроль деятельности Учреждения осуществляется в порядке, определенном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, а также в форме инспектирования, комплексных и целевых проверок финансовой, хозяйственной и других видов деятельности.

Внутренний контроль деятельности Учреждения в установленном порядке осуществляют в пределах своей компетенции начальник Учреждения и его заместители. Для проверки деятельности отдельных структурных подразделений начальником Учреждения создаются комиссии, которые реализуют установленный им объем полномочий.

Должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за искажение отчетности.

3.12. В пределах полномочий, переданных Соглашением между Администрацией области и МЧС России, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 12.02.2011 № 196-р «Об утверждении Соглашения между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и администрацией Владимирской области» о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий, организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы, организации осуществления на межмуниципальном уровне мероприятий по гражданской обороне, осуществления поиска и спасания людей на водных объектах, управление деятельностью Учреждения осуществляет Главное управление МЧС России по Владимирской области.

4. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения

 

4.1. С целью обеспечения уставной деятельности в порядке, установленном законодательством РФ, Владимирской области, Департамент закрепляет за Учреждением на праве оперативного управления имущество, согласно Приложению к Уставу.

Право оперативного управления на имущество, в отношении которого принято решение о закреплении его на праве оперативного управления, возникает у Учреждения с момента его передачи и прекращается по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, Владимирской области, а также в случаях правомерного изъятия имущества у Учреждения по решению Департамента.

 

    1. Имущество, закрепляемое за учреждением, является государственной собственностью Владимирской области, подлежит обязательному учету в реестре государственного имущества Владимирской области.

Земельные участки предоставляются Учреждению в постоянное (бессрочное) пользование в порядке, установленном действующим законодательством.

 

4.3. Учреждение владеет, пользуется всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия Департамента.

4.4. Казенное учреждение вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом, в том числе передавать его в аренду, только с согласия Департамента и органа администрации области, осуществляющего функции и полномочия учредителя казенного учреждения.

4.5. Учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям.

4.6. Списание имущества осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

 

4.7. Источниками формирования имущества Учреждения являются:

  • средства областного бюджета;
  • внебюджетные средства;
  • государственное имущество Владимирской области, закрепленное в установленном порядке;
  • имущество, приобретенное за счет финансовых средств Учреждения, в том числе за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности;
  • доход, полученный от реализации услуг, а также других видов приносящей доход деятельности Учреждения;
  • безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования организаций, граждан;
  • иные источники, предусмотренные законодательством РФ.

 

4.8. При осуществлении оперативного управления имуществом Учреждение обязано:

- эффективно использовать закрепленное на праве оперативного управления имущество;

- не ухудшать технологического состояния имущества;

  • начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества;
  • обеспечивать сохранность и использовать закрепленное за Учреждением на праве управления имущество строго по целевому назначению.

Контроль за деятельностью Учреждения в этой части осуществляется Департаментом и Учредителем, которые вправе производить документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации).

В случае установления фактов не использования, использования не по назначению имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, либо не отраженного в балансе имущества, Департамент вправе произвести его изъятие в установленном законом порядке.

4.9.Учреждение осуществляет самостоятельную финансово-хозяйственную деятельность в пределах, установленных Уставом Учреждения и действующим законодательством.

4.10. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Владимирской области за счет средств областного бюджета на основании бюджетной сметы, утвержденной в установленном порядке и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4.11. Учреждение обеспечивает исполнение своих обязательств в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

4.12. Приносящая доход деятельность осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.13. Учреждение составляет и представляет в установленном порядке на утверждение сметы доходов и расходов средств областного бюджета.

4.14. Учреждение строит свои отношения с другими учреждениями, предприятиями, организациями и гражданами во всех областях хозяйственной деятельности на основе договоров.

 

4.15. Учреждение имеет право:

  • привлекать для осуществления своих функций на договорной основе другие предприятия, учреждения и организации;
  • приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у него ресурсов.
  • планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Учредителем;
  • истребовать имущество из чужого незаконного владения;
  • истребовать имущество от добросовестного приобретателя;
  • требовать устранения нарушений его права, не связанного с лишением владения.

4.16. Бухгалтерская и статистическая отчетность представляется в установленном порядке. За искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.

4.17. Учреждение обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества. Порядок, сроки и формы опубликования отчетов устанавливаются действующим законодательством.

4.18. Контроль и ревизия деятельности Учреждения осуществляются Учредителем и Департаментом, а также налоговыми, природоохранными и другими органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с действующими законодательными актами Российской Федерации возложена проверка деятельности государственных учреждений.

 

5. Порядок реорганизации и ликвидации Учреждения

 

  1. Реорганизация Учреждения может осуществляться в форме слияния, присоединения, разделения или выделения в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
  2. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемнику (правопреемникам) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При реорганизации Учреждения, кроме реорганизации в форме выделения, все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам) Учреждения.
  3. При реорганизации Учреждения увольняемым сотрудникам и работникам Учреждения гарантируется соблюдение их законных прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации,
  4. Учреждение может быть ликвидировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  5. Ликвидация учреждения влечет за собой прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другому лицу (другим лицам), если иное не предусмотрено действующим законодательством.
  6. В случае ликвидации Учреждения создается в установленном порядке ликвидационная комиссия.

С момента создания ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению учреждением.

  1. Ликвидация Учреждения считается завершенной с момента внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.
  2. При ликвидации Учреждения увольняемым сотрудникам и работникам Учреждения гарантируется соблюдение их законных прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  3. При ликвидации Учреждения его архивы передаются в соответствующий государственный архив по месту нахождения Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  4. При ликвидации и реорганизации Учреждения или прекращении работ со сведениями, составляющими государственную тайну, Учреждение обязано обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации и противодействия иностранным техническим разведкам.